Ошибки при изменении логотипа BIOS
Программа converta.exe
время от времени будет сообщать об ошибках; это значит, что руководство
вы читали невнимательно. Каждый раз при возникновении ошибки вы получите сообщение
о ней на английском. Код возврата также может быть получен с помощью функции DOS int 21h : 4dh
или с помощью кода «errorlevel», если вы используете Конверту в пакетном режиме.
01: File not specified (файл не задан)
Первым параметром должно быть имя файла с вашим логотипом или любым логотипом,
который вы хотите преобразовать.
02: File not found (файл не найден)
Либо вы неправильно набрали имя вашего логотипа, либо указали его с путём к файлу.
Поместите его в ту же папку, куда поместили Конверту.
03: Incorrect image size (недопустимый размер изображения)
Максимальная ширина любого логотипа - 136 точек. Если вы хотите преобразовать в монохромный
формат, максимальная высота - 84 точек; в других случаях - 126 точек для битового формата и 480 точек для слоёного.
04: File is compressed (файл упакован)
Конверта не открывает файлы BMP, упакованные алгоритмом RLE. Сохраните свой логотип заново, но уже без упаковки.
05: Too many colors (слишком много цветов)
Логотип (и подготовленный вами файл BMP) не может содержать более 16 цветов.
Сохраните его заново как 4-битный (16 цветов) файл BMP.
07: Cannot convert to itself (невозможно преобразовать в самого себя)
Такое сообщение возникает, когда вы пытаетесь преобразовать логотип в формат, в котором уже хранится исходник.
08: Out of memory (не хватает памяти)
Нечто в обычной памяти (ниже первого мегабайта) заняло для себя слишком много места.
Попробуйте выгрузить из памяти, какой-нибудь драйвер и/или ненужные резидентные программы.
09: More than two colors in block X:Y (более двух цветов в блоке)
Это происходит, когда вы хотите преобразовать свой логотип в битовый формат.
Как сказано раньше, каждый блок 8 x 14 точек может содержать не более двух цветов.
10: Two bright colors in block X:Y (два ярких цвета в блоке)
Это происходит, когда вы хотите преобразовать свой логотип в битовый формат.
Как сказано раньше, каждый блок 8 x 14 точек может содержать только один яркий цвет,
второй должен быть тёмным (но оба могут быть тёмными одновременно).
11: Incorrect file format (недопустимый формат файла)
Конверта автоматически определяет формат исходника. Если возникает такая ошибка,
убедитесь, что исходник сохранён в одном из поддерживаемых форматов (BMP, монохромный, битовый или слоёный).
100-104: Коды форматов
Остальные коды возврата могут быть полезны только в пакетном режиме.
Они сообщают о формате логотипа, если Конверта была запущена для определения этого.
100
- Исходник в неизвестном формате
101
- Исходник в формате Microsoft BMP
102
- Исходник в монохромном формате Award'а
103
- Исходник в битовом формате Award'а
104
- Исходник в слоёном формате Award'а